English  ::  Русский  ::  Українська
 
     
  Социальные сети  
     
     
 
Наша группа ВКонтакте
 
     


Blacksun    Библиотека    Мифы и легенды    Расы    Раса Дварфов


Раса дварфов была создана Богиней Созидания Эйнхазад и ее второй дочерью Богиней Земли — Мафр. По завершении эры Гигантов, дварфы остались в стороне от войны, в которую были вовлечены остальные расы. Вместо этого они сконцентрировались на бизнесе и выгоде. Другие расы считали, что дварфы не должны оставаться в стороне от общей войны, и должны занять чью-то сторону. Многие дварфы пострадали от преследования других рас. Но, в конце концов, благодаря умелым рукам и деловой смекалке их влияние распространилось на весь континент.

Рост дварфа от 4 до 4.5 футов, они широкоплечи и коренасты, вес их, в среднем, почти такой же, как и людей. Мужчины дварфы заметно выше и тяжелее чем женщины дварфы. Женщины дварфы больше похожи на человеческого ребенка, чем на слабую половину расы дварфов. Они имеют румяные щеки и яркие глаза. Все дварфы имеют инфравидение, которое позволяет им видеть в темноте на 60 футов. Кожа дварфов — имеет сильный загар и слегка коричневая, волосы обычно длинные чёрные, серые, коричневые или ярко рыжие. Мужчины дварфы очень высоко ценят свои бороды и тщательно за ними ухаживают. Дварфы не любят носить вычурную одежду. Дварфы взрослеют приблизительно к 50 годам и живут более 400 лет. Издревне жившие в подгорном мире дварфы сильные, выносливые и упорные. Дварфы, по характеру, подобны камню, тверды и упрямы, особенно кода дело доходит до споров, но в то же время дварфы любят жизнь и всегда рады выпить в компании своих друзей.

Дварфы живут в богатых полезными ископаемыми горах. Стараются селиться поближе к месторождениям полезных ископаемых. Вопреки распространенному мнению, не все дварфы живут под землей. У дварфов есть и поверхностные поселения, жители которых обеспечивают подземных жителей пищей, а также обеспечивают контакты с поверхностными народами. Что интересно, в поверхностных поселениях обитает большей частью молодежь в рамках исполнения обязательной для каждого дварфа двадцатилетней трудовой повинности. Также на поверхности поселяются те, кому по той или иной причине понравилась «служба».

Дварфы издавна известны своими воинскими навыками, способностью противостоять волшебству, знаниям тайн земли, умением тяжело трудиться и хорошо отдыхать за кружкой эля. Таинственные королевства дварфов, находящееся в глубинах гор, наполнены изумительными сокровищами, из которых дварфы делают уникальные изделия. Дварфы народ не общительный, они с подозрением относятся ко всем незнакомцам, но к тем немногим, кто заработал их уважение и доверие — они щедры и бескорыстны. Дварфы ценят золото, драгоценности, украшения, высококачественные изделия из драгоценных металлов. По своей натуре они алчны. В бою они храбры, упорны и осторожны, в них нет робости, но и излишняя запальчивость то же отсутствует. Их цель справедливость и торжество правосудия, борьба за это нередко перерастает в жажду мести.

Одежда дварфов имеет тенденцию быть простой и функциональной. Они часто носят земные тона, и их ткань считается грубой многими другими расами, особенно людьми и эльфами. Дварфы обычно носят одну или большее количество драгоценностей, хотя эти изделия не имеют обычно большой ценности, и они очень показные. Хотя дварфы ценят драгоценные камни и драгоценные металлы, они рассматривают плохим вкусом щеголять своим богатством.

Дварфы — искусные шахтеры. Хотя они редко продают драгоценные металлы, и добытые драгоценные необработанные камни, дварфы — шахтеры, как известно, продавали излишки местным человеческим общинам. Дварфы также искусные инженеры и хорошие строители, хотя они работают почти исключительно с камнем, и некоторые дварфы весьма часто работали архитекторами для людей.

Дварфы наиболее часто торгуют законченными товарами. Много кланов работают как кузнецы, серебряных и золотых дел мастера, доспешники, изготовители оружия, и огранщики драгоценных камней. Изделия дварфов высоко оценены за их мастерство. В человеческих общинах, эти товары часто требуют цены до 20% выше, чем изделия сделанные местными мастерами. Много людей все еще желают оплачивать высокую цену за комплект брони или за меч сделанный дварфом. Люди знают, что дварф, создавший это изделие, сделал его на свой срок службы, так что они никогда не будут волноваться относительно его износа.

Будучи хорошо обученными мастерами, они занимают ведущую позицию в таких областях как создание оружия, архитектура, скульптура и ювелирное дело. Они так же обладают великолепными бухгалтерскими способностями и вовлекаются в бизнес повсюду на континенте. Практически, раса дварфов контролирует экономику всего континента.

Жизненный уклад

Отряды всегда охраняют города дварфов, а иногда дварфы также используют животных как охрану, или 2 — 8 бурых медведей или 5 — 20 волков. Общество дварфов организовано в кланы. Клан дварфов, не живущий в городе или шахте, путешествует пока не находит место где он может начать добычу и торговлю.

Кланы часто селятся близко друг к другу, так как они обычно нуждаются в одном и том же сырье для их ремесел. Кланы конкурируют, но обычно не воюют друг против друга. Города дварфов основаны, когда достаточно кланов поселяются в специфическом месте. Каждый клан обычно специализируется в специфическом ремесле или умении; молодые дварфы обучаются в раннем возрасте мастерству в своем клане (или, иногда, в другом клане), изучая торговлю. Так как дварфы живут очень долго, ученичество занимает много лет.

Дварфы также рассматривают политическую, военную службу и торговлю искусством, так что солдаты и политические деятели обычно подвергаются длительному периоду ученичества прежде, чем они рассматриваются профессионалами. Другим расам, жизнь в пределах этих городов могла бы казаться столь же твердой и неизменной как камень, из которого сделаны здания дварфов. И это фактически так.

Прежде всего, дварфы ценят общественный порядок. Эта любовь к стабильности, вероятно, прибывает от длинной продолжительности жизни дварфов, поскольку дварфы могут наблюдать как вещи, сделанные из дерева и других изменчивых материалов, распадаются в пределах единственного срока службы. Тогда не должно быть удивительно, что они ценят вещи, которые не изменяются, и они непрерывно и тяжело трудятся, чтобы сделать свои изделия красивыми и долговечным.

Для дварфа, земля — это то, что можно любить из-за ее стабильности, а море вещь, которую нужно презирать и бояться, потому что это — символ изменений.

Дварфы не молятся никаким Богам, демонам или духам, у них нет ни храмов, ни священников. Они почитают Богиню Земли Мафр, но не выстраивают ей храмов и не поклоняются ей.

Дварфы говорят на собственном языке, который имеет свой алфавит. Литература дварфов имеет тысячелетний возраст, в ней находится истории королевств, описания эпических битв, приключений и подвигов, приходящихся на весь этот немалый период. Дварфы нашли полезным изучить языки многих своих союзников и врагов. В дополнение к их собственным языкам, дварфы часто говорят на языке гномов, орков и общем языке, который часто используется в торговых переговорах с другими расами.

Начальная зона Дварфов — деревня Дварфов.

Дварфы воины

Воины дварфы имеют те же атрибуты что и базовые классы воинов других рас. В дополнение к этому они имеют дополнительные возможности в собирании, создании и коммерции. Воин дварф скорее оценит качество меча своего противника, чем будет с ним биться. И, тем не менее, они умеют воевать. За тысячи лет, что дварфы жили в земле, они развили множество навыков и специальных способностей, которые помогают им выжить.

Армии дварфов хорошо организованы и чрезвычайно хорошо дисциплинированы. Их воины обычно носят прочные, как камень кольчуги и несут щиты в сражении. Состав вооружения типичной армии дварфов: топор и молот, меч и копье. Женщины дварфы искусны в бою и сражаются как мужчины, если их дома атакованы. Вы готовы стать величайшим и богатейшим коммерсантом на континенте?
Выбрав класс Подмастерье, и прокачав своего персонажа до 20 уровня, Вы встанете перед выбором, какую первую профессию хотите для своего персонажа. После 20 уровня Ваш персонаж может стать:

Собирателем;
Ремесленником.

Но впереди Вас ожидает вторая и третья профессия, которую Вы должны будете выбрать персонажу после достижения 40 и 76 уровней.

Если Вы избрали путь Собирателя, Ваш персонаж сможет стать:

Охотником за наградой, потом Кладоискателем.

Если Вы избрали путь Ремесленника, Ваш персонаж сможет стать:

Кузнецом, потом Мастером.

Приятной игры и правильного выбора!

     
  Статус серверов: