Стат |
Человек |
Эльф |
Тёмный Эльф |
Орк |
Дварф |
Камаэль |
Воин |
Маг |
Воин |
Маг |
Воин |
Маг |
Воин |
Маг |
Воин |
Мальчик |
Девочка |
HP |
126 |
98 |
113 |
95 |
107 |
95 |
141 |
104 |
133 |
104 |
103 |
MP |
38 |
88 |
39 |
88 |
39 |
87 |
39 |
89 |
39 |
38 |
52 |
CP |
50 |
49 |
45 |
48 |
42 |
47 |
70 |
52 |
93 |
52 |
51 |
Физ. атк. |
6 |
2 |
5 |
2 |
6 |
2 |
6 |
4 |
6 |
6 |
6 |
Физ. защ. |
75 |
52 |
75 |
52 |
75 |
52 |
75 |
52 |
75 |
75 |
75 |
Маг. атк. |
2 |
8 |
2 |
7 |
3 |
9 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
Маг. защ. |
47 |
54 |
47 |
54 |
47 |
53 |
48 |
56 |
48 |
47 |
48 |
Точность |
33 |
33 |
36 |
35 |
35 |
34 |
31 |
35 |
38 |
35 |
36 |
Крит. шанс |
88 |
40 |
92 |
41 |
91 |
41 |
84 |
41 |
43 |
90 |
92 |
Уворот |
33 |
28 |
36 |
30 |
35 |
29 |
31 |
30 |
33 |
35 |
36 |
Скор. атк. |
416 |
382 |
435 |
394 |
432 |
390 |
401 |
338 |
413 |
428 |
435 |
Скор. Магии |
213 |
333 |
249 |
386 |
226 |
316 |
226 |
259 |
203 |
213 |
213 |
Скорость |
126 |
121 |
143 |
126 |
139 |
125 |
124 |
125 |
125 |
137 |
140 |
СИЛ |
40 |
22 |
36 |
21 |
41 |
23 |
40 |
27 |
39 |
41 |
39 |
ИНТ |
21 |
41 |
23 |
37 |
25 |
44 |
18 |
31 |
20 |
29 |
28 |
ЛВК |
30 |
21 |
35 |
24 |
34 |
23 |
26 |
24 |
29 |
33 |
35 |
МДР |
11 |
20 |
14 |
23 |
12 |
19 |
12 |
15 |
10 |
11 |
11 |
ЖИВ |
43 |
27 |
36 |
25 |
32 |
24 |
47 |
31 |
45 |
31 |
30 |
ДУХ |
25 |
39 |
26 |
40 |
26 |
37 |
27 |
42 |
27 |
25 |
27 |
HP — максимальное количество очков жизни. От этого параметра зависит, какое количество ударов может выдержать персонаж, прежде чем погибнет. При загрузке инвентаря персонажа на 50% скорость восстановления жизненных очков уменьшается в два раза.
MP — максимальное количество магических очков. От этого параметра зависит, какое количество заклинаний или умений в подряд сможет использовать персонаж. При загрузке инвентаря персонажа на 50% скорость восстановления магических очков уменьшается в два раза.
CP — От этого параметра зависит живучесть персонажа во время боя с другим персонажем. Только после того, как СР иссякнут, у игрового чара начнет уменьшаться количество очков жизни (НР).
Физ. атк. — Этот параметр влияет на количество физического урона, который персонаж сможет нанести врагу во время боя, используя обычную атаку, при прохождении критических ударов, при использовании умений, которые наносят физический урон.
Физ. защ. — Этот параметр влияет на количество физического урона, который поглощает персонаж.
Маг. атк. — Этот параметр влияет на количество магического урона, который персонаж сможет нанести врагу во время боя, используя магические заклинания и при прохождении критических попаданий магией по противнику.
Маг. защ. — Этот параметр влияет на количество магического урона, который поглощает персонаж.
Точность — От этого параметра зависит частота успешных попаданий по противнику.
Крит. шанс — От этого параметра зависит частота критических попаданий по врагу.
Уворот — От этого параметра зависит, как часто будет уклоняться (уворачиваться) от ударов Ваш персонаж.
Скор. атк. — Этот параметр влияет на скорость нанесения ударов в ближнем бою, при стрельбе с лука или арбалета по противнику.
Скор. магии — Этот параметр влияет на скорость вызова заклинания.
Скор. бега — От этого параметра зависит скорость передвижения персонажа по суше и в воде. При загрузке инвентаря персонажа на 66% и больше, скорость передвижения уменьшается в два раза или же персонаж вовсе не может двигаться. Под водой скорость передвижения уменьшается на 25%.
СИЛ |
Сила. Этот параметр влияет на: - Физический урон. |
ЛВК |
Ловкость. Этот параметр влияет на:
- Скорость физической атаки;
- Шанс попадания по противнику;
- Частоту критических попаданий по врагу;
- Частоту уворотов от ударов;
- Скорость ходьбы и бега;
- Вероятность блокировки щитом. |
ВЫН |
Выносливость. Этот параметр влияет на:
- Максимально переносимый вес персонажем;
- Максимальное количество очков жизни и очков битвы (HP и CP);
- Скорость восстановления очков жизни;
- Вероятность впадения в шоковое состояние;
- Вероятность получить кровоточащую рану;
- Запас дыхания под водой. |
ИНТ |
Интеллект. От этого параметра зависят:
- Магическая атака;
- Вероятность наложения на врага заклинаний, понижающих его статы или магическую защиту (дебаффы). |
МДР |
Мудрость. Этот параметр влияет на:
- Скорость вызова заклинания;
- Количество восстанавливаемого опыта при воскрешении.
|
ДУХ |
Сила духа. Этот параметр влияет на:
- Количество магического урона, который поглощает персонаж;
- Максимальное количество магических очков (MP);
- Сопротивляемость заклинаниям:
- Обездвиживание
- Сон
- Паралич
- Безмолвие
- Отмена
- Страх
- Шанс прерывания чтения заклинания во время атаки врага. |