Игроки, которые хотят участвовать в схватке семи печатей, должны принять одну из сторон состязания, либо Армию революционеров заката (далее «Закат») или Лордов рассвета (далее «Рассвет») на определенный период времени. Как только они примут ту или иную сторону, они уже не смогут от нее отказаться, пока не начнется новый период соревнований семи печатей, что произойдет через 2 недели. Во время принятия стороны, игроки должны выбрать печать, за которую будут бороться.
Лорды Рассвета: Эту сторону могут принять игроки, входящие в состав кланов, которые владеют замками. Также, игроки, которые не входят в состав таких кланов, могут принять сторону Рассвета всего за 50 000 аден. Записаться за эту сторону можно у любого священника Рассвета в любой деревне в период состязания. Также, Лорд замка имеет привилегию назначить еще 300 человек, которые смогут записаться за силы Рассвета. Во время периода состязания, Лорды замков могут купить 300 сертификатов назначения у своих камергеров в замках и передать их другим персонажам.
Игроки, которые не являются членами кланов, владеющих замками, должны получить сертификат назначения или заплатить 50000 аден, чтобы принять сторону Рассвета. Сертификаты назначения не имеют срока действия и являются многоразовыми.
Армия революционеров заката: Эту сторону могут принять только те, кто не состоит в гильдиях и кланах, владеющих замками. Во время периода регистрации они могут принять сторону сил Заката у священниц Заката в любой деревне.
Игроки, не прошедшие вторую смену профессии, могут свободно записываться за любую из сторон.
Период состязания
Персонажи, вступившие на сторону Заката или Рассвета, участвуют в состязании за владение печатями, которое длится с первого понедельника (с 18:00) до следующего понедельника (до 18:00). Все они охотятся на
Лилим,
Нефилим,
Лилит и
Гигант монстров семи печатей на территориях катакомб и некрополей для получения камней печати. Они могут участвовать в двух типах состязаний: получении вещей, необходимых для победы их силы, и участие в Фестивале тьмы.
1. Сбор камней печати (синих, зеленых и красных). Каждая сторона может охотиться на монстров, обитающих в катакомбах и некрополях, для получения камней печати. Вещи, полученные таким путем, передаются Священникам соответствующих сторон и потом, основываясь на количестве этих вещей, сданных каждым из участников, рассчитывается общий счет всей силы. Очки, полученные за сдачу камней, отличаются в зависимости от их цвета: синие (3), зеленые (5) и красные (10). Камни печати можно передавать другим игрокам и продавать. Если камни печати не были переданы священникам в период состязания, они не исчезают и могут быть использованы во время следующего периода состязания (через 2 недели).
2. Фестиваль тьмы
Обзор:
В этом состязании участвует одна избранная группа воинов, которые сражаются за победу своей стороны. Группа, которая получила больше всех очков в фестивале Тьмы, внесет свою лепту в общий счет семи печатей в пользу своей Стороны, передав ей часть очков. Фестиваль тьмы разделен на группы соответственно уровню участников так, что любой сражающийся за свою сторону сможет в нем поучаствовать.
Как принять участие:
В фестивале можно участвовать во время периода состязания. Группа, которая хочет принять участие, должна заплатить камнями печати Руководителю фестиваля, стоящему в Оракуле. Попасть в Оракул можно бесплатно через священников в любом городе. Вступительный взнос варьируется относительно уровня участников и выплачивается лидером группы. Группа должна состоять как минимум из 5 игроков, принадлежащих к одной и той же стороне. Также, игроки должны соответствовать рангу фестиваля по своему уровню. Игроки, которые подходят по уровню, но обладают навыками выше по уровню, чем их товарищи по группе, не смогут участвовать в соревновании. Такие ситуации возникают, если игрок потерял уровень («дэлевел»), но у него остались навыки, изученные на потерянных уровнях. Эти соревнования доступны в любое время, в период состязания и их количество не ограничено.
Фестиваль тьмы:
На территории Оракула из убитых игроков не выпадают вещи. Исключением являются лишь игроки, имеющие карму. Потеря опыта при смерти снижена до четверти от нормальных условий смерти. Если состязание сбрасывается (перезагрузка сервера и т. д.) в то время как вы находились внутри Оракула, ваша группа перемещается в ближайшую деревню. В середине магического круга Оракула, МР восстанавливается быстрее обычного. Игроки могут телепортироваться в Оракул и обратно на то же место, с которого они ушли бесплатно. Если участники фестиваля погибают, они воскрешаются в комнате. На территории Оракула умения воскрешения запрещены. Лучники, которые появляются в углах комнаты, могут направлять свои атаки на целителей групп.
Типы состязаний:
Фестиваль тьмы разделен на пять рангов: ниже 32 уровня, ниже 43 уровня, ниже 54 уровня, ниже 65 уровня и неограниченный уровень.
Количество камней печати, необходимое для участия:
Уровень |
Синие КП |
Зеленые КП |
Красные КП |
ниже 32 | 900 | 540 | 270 |
ниже 43 | 1500 | 900 | 450 |
ниже 54 | 3000 | 1800 | 900 |
ниже 65 | 4500 | 2700 | 1350 |
неограниченный | 6000 | 3600 | 1800 |
Процесс:
Телепортироваться в район проведения фестиваля можно не раньше, чем за две минуты до его начала. Когда внесение в списки участников фестиваля будет выполнено (через Руководителя фестиваля), у всех членов группы появляется квест фестиваля тьмы и они немедленно телепортируются в Оракул. Спустя две минуты начинается фестиваль. Фестиваль продолжается 18 минут, на протяжении которых, группа истребляет монстров фестиваля, получая «Жертвенную кровь». Количество этих предметов определяет окончательный счет участия в фестивале тьмы. Вся получаемая жертвенная кровь автоматически передается лидеру группы.
Группа, которая захочет сдаться в процессе фестиваля, может это сделать через женщину-шамана, которая стоит в центре зала. Также, если группа считает, что фестиваль слишком легкий, они могут попросить шамана призвать более сильных монстров. Чем сильнее монстры, которых убивает группа, тем больше жертвенной крови из них выпадает. Обратите свое внимание на то, что при использовании питомцев шанс получения жертвенной крови снижается.
Регистрация результата:
После завершения фестиваля, лидер группы должен зарегистрировать счет группы у руководителя фестиваля не позднее чем через 40 минут после завершения. Если группа не успеет зарегистрировать результат в выделенное время, он не будет засчитан. Если результат меньше предыдущего рекорда, рекорд не будет обновлен. Игроки могут утвердить имена членов группы и счет группы, которая установила рекорд для каждого ранга фестиваля у Руководителя фестиваля.
Награды:
После окончания периода состязания и при победе их стороны, группа, которая установила рекорд в своем ранге Фестиваля, может получить Древнюю адену в качестве награды у Руководителя фестиваля. Вся сумма внесенных на участие камней печати преобразуется в древнюю адену и распределяется между победившими группами. Несмотря на то, что группа установила рекорд в своем ранге фестиваля, она не сможет получить награду, если ее сторона проиграет. Помните, что награда выплачивается только до начала следующего этапа семи печатей.
Окончание периода состязания. Победа и поражение.
1. Суммируются общее количество камней печати, переданных Священникам и очки, полученные в фестивале тьмы каждого ранга. Побеждает сторона, у которой общий счет будет больше. Счет победившей стороны, полученный во время периода состязания, обнуляется после победы, а счет проигравшей стороны переносится до тех пор, пока сторона не победит.
Награда за победу в фестивале:
Ранг (требования уровня) | Очки |
ниже 32 | 60 |
ниже 43 | 70 |
ниже 54 | 100 |
ниже 65 | 120 |
неограниченный | 150 |
2. Выдача древней адены:
Когда начинается период действия печати, священники в городах начинают обменивать камни печати, переданные священникам во время периода соревнований, на древнюю адену и выдают ее победителям. Если выигравшая сторона не сдала свои камни печати священникам во время периода состязания, они все равно могут обменять камни на древнюю адену, принеся их священнику. Таким образом, победитель получает награду в виде древней адены; в тоже время, проигравшая сторона, не может получить древнюю адену до тех пор, пока не победит. Камни Печати, внесенные во время поражения, можно будет обменять на древнюю адену только, если сторона победит в следующем этапе состязания. Если древняя адена не была получена во время периода действия печати, ее нельзя будет получить до тех пор, пока сторона не выиграет в следующем этапе. Если они выиграют, то смогут обменять все собранные у себя камни печати на древнюю адену.
3. Покупка вещей:
Победившая сторона может покупать разнообразные вещи за древнюю адену. Эти вещи не продаются в обычных магазинах и их можно приобрести только у священников победившей стороны.
4. Владение печатью:
Владение печатью изменяется в зависимости от результата победы и поражения и процентного соотношения выбравших печать.
– Если печать была закрыта или ней владел оппонент и новый владелец печати желает ее открыть, за эту печать должны зарегистрироваться не менее 35% сторонников победившей силы. Если печать набрала меньше 35% голосов, она не может быть открыта.
– Если печать была во владении победителей и на предыдущем этапе состязания, победители смогут сохранить владение этой печатью, только если за нее зарегистрировано не менее 10% представителей. Если они хотят завладеть новой печатью, не менее 35% сторонников их силы должны зарегистрироваться за эту печать.
5. Изменения в окружении:
Если выигрывает Рассвет, происходит затмение солнца и небо приобретает фиолетовый цвет. Если выигрывает Закат, луна становится красной и в ней прорезается глаз, а небо приобретает зеленый цвет.
6. Доступ к катакомбам и некрополям
Проигравшая сторона не может войти в катакомбы и некрополи. Внутрь может попасть только сторона, владеющая печатью. Если внутри находятся персонажи, которые не владеют печатями, дающими доступ в некрополи или катакомбы, монстры внутри них отправляют игроков в ближайшую деревню.
Эффект печатей
Если сторона владеет каждой из печатей, вступят в силу следующие изменения:
1. Печать Алчности (Seal of Avarice)
– NPC на входе некрополя телепортирует внутрь только приверженцев победившей стороны.
– Возможность свободно пройти во все некрополи.
– В некрополе Апостолов появляется Анаким или Лилит. Анаким и лилит это рейд-боссы, необходимые для создания кристаллов души, которые требуются для вставки в оружие А-ранга.
– В подземельях появляется Торговец мамона. За древнюю адену у них можно приобрести разнообразные вещи, которые нельзя купить в других магазинах. Этот торговец не стоит на месте и часто, случайным образом, перемещается между всеми некрополями.
2. Печать Познания (Seal of Gnosis)
– NPC на входе некрополя телепортирует внутрь только приверженцев победившей стороны.
– Возможность свободно пройти во все катакомбы.
– Победитель может перемещаться в окрестные локации, заплатив древней аденой священникам в городах.
– По всем городам, кроме начальных деревень, летают злые духи, накладывающие на проигравших ослабляющие заклинания.
– По всем городам, кроме начальных деревень, летают светлые духи, накладывающие на выигравших усиливающие заклинания.
– В катакомбах появляется Кузнец мамона. За плату в виде древней адены он может вставить специальные умения (SA) в оружие А-ранга, распечатать доспехи А-ранга, позволяет улучшать оружие или менять его бесплатно на другое оружие той же ценности. Кузнец мамона, также перемещается случайным образом по всем катакомбам.
3. Печать Раздора (Seal of Strife)
Если во владении Рассвета
– В военное время становится возможным нанимать элитных солдат и бойцов Рассвета, в дополнение к уже существующим наемникам.
– Снижается цена для усиления стен и ворот замков.
– Защитная мощь ворот и стен замка существенно увеличивается.
– Максимальный налог, устанавливаемый в замках, не может превышать 25%.
Если во владении Заката
– В военное время невозможно нанимать элитных солдат — только самых слабых наемников.
– Существенно увеличивается цена для усиления стен и ворот замков.
– Защитная мощь ворот и стен замка существенно уменьшается.
– Максимальный налог, устанавливаемый в замках, не может превышать 5%.
1. Некрополи
– Некрополь жертвоприношения: ур. 20~30 монстры. Находится возле Глудио.
– Некрополь скитальца: ур. 30~40 монстры. Находится возле Укрытия партизан около Диона.
– Некрополь служителя: ур. 40~50 монстры. Находится возле Острова аллигаторов около Иннадрила.
– Некрополь патриота: ур. 50~60. Находится возле замка Глудио.
– Некрополь затворника: ур. 60~70. Находится возле алтаря обрядов около Орена.
– Некрополь мученика: ур. 60~70. Находится возле замка Гирана.
– Некрополь святого: ур. 70~80. Находится возле полей шепота около Иннадрила.
– Некрополь апостола: ур. 70~80. Находится возле разрушенного замка около Адена. Через этот некрополь можно попасть в места обитания Анаким или Лилит, в зависимости от выигравшей стороны.
2. Катакомбы
– Катакомбы еретика: ур. 30~40. Находится возле лобного места около Диона.
– Катакомбы клейменого: ур. 40~50. Находится возле порта Гирана.
– Катакомбы отступника: ур. 50~60. Находится возле долины ящеров около Орена.
– Катакомбы ведьмы: ур. 60~70. Находится возле леса зеркал на территории Адена.
– Катакомбы темных предзнаменований: ур. 70~80. Находится возле деревни темных эльфов на территории Орена.
– Катакомбы запретного пути: ур. 70~80. Находится возле деревни охотников на территории Адена.
3. Оракулы
– Оракул Рассвета (Oracle of Dawn): Находится возле бараков орков на территории Глудио.
– Оракул заката (Oracle of Dusk): Находится возле ветряного холма на территории Глудио.
– Оракул является мирной зоной, но внутри Оракула нельзя устанавливать магазины.
Разное
1. Камни печати
Камни печати (руны) можно выбить из монстров, имеющих приставку Лилим, Нефилим или Гигант в имени. Ценность рун: синие (Blue) < зеленые (Green) < красные (Red). Если их сдать священнику во время периода состязания, то они принесут вашей стороне очки. Каждая руна приносит 3, 5 и 10 очков соответственно. Если же сдать руны священнику во время периода действия печати, то вы получите древнюю адену, по количеству равную набранным Вами очкам.
2. Древняя адена
Древнюю адену можно получить с помощью камней печати. Древняя адена обменивается на обычную адену в соотношении 1:1 у Контрабандиста мамона, и используется для покупки различных вещей у священников, Кузнеца мамона и Торговца мамона или же применяется для других доступных функций, например телепортов.
3. Журнал семи печатей
Это предмет, позволяющий вам просматривать итоговые результаты ивента, основные задания и состояние печатей. Этот журнал можно купить у священников за 500 аден или за 500 Древних аден.
4. Контрабандист маммона
Производит обмен древней адены на обычную адену.